Первые испытания GKN Jeep Renegade eAWD BEV на замерзшем озере
Прототип Renegade eAWD BEV - это пример того, как крупный поставщик автозапчастей заявляет о своей способности помочь автопроизводителям добиться полной или частичной электрификации существующих моделей с минимальными затратами.

GKN заменил стандартное оборудование и двигатель Jeep Renegade на новейшее стандартное силовое и трансмиссионное оборудование с полным приводом и с приводом на передних колесах. Суммарная выходная мощность двух электродвигателей автомобиля составляет 250 л.с., равномерно разделенных спереди и сзади.

Установленный спереди электродвигатель Renegade имеет тип постоянного магнита, именно эта технология считается эффективной и используется большинством автопроизводителей. Технология уже была замечена в моделях, включая Range Rover Evoque и Ford Focus RS, но в этой новейшей форме она сочетается с электродвигателем и двухскоростной автоматической коробкой передач, впервые увиденной в BMW i8.
data-yashareQuickServices='vkontakte,odnoklassniki,moimir,gplusfacebook,' data-yashareTheme='counter'
>